Центральный офис в Тамбове

ул. Сенько, 24а

+7(4752) 44-99-00

ул. Коммунальная, 18

8(900) 510-88-89

Офис в Мичуринске

ул. Полтавская, 55

+7(900) 490-30-40

26.09.2016

Устранение неисправностей автомобильного генератора

Поломка генератора — наиболее распространенная причина выхода автомобиля из строя. К малейшим неисправностям стоит отнестись с максимальным вниманием, так как ремонт или замена генератора могут обойтись в довольно крупную сумму. Гораздо экономнее потратить немного времени и средств на устранение локальных неисправностей, в таком случае Ваш автомобиль прослужит Вам долгие годы, а когда придет время менять машину, то Вы сможете продать свое ТС по приятной цене.

Как определить наличие неисправности в автомобиле?

Чтобы Вам было проще ориентироваться, нужно сразу разделить все поломки на два типа:

  1. Неполадки, которые связаны непосредственно с источником тока — аккумуляторы и генераторы.
  2. Неисправности, связанные с потребителями тока — оптика, зажигание, бортовой компьютер и другие составляющей электронной «начинки» Вашего транспортного средства.

Помните, что любые неполадки могут в скором времени привести к тому, что машина будет обездвижена, такое иногда случается и с довольно «молодыми» автомобилями, поэтому стоит внимательно оценить состояние транспортного средства.

В первую очередь Ваше внимание должны привлечь следующие «симптомы»:

  1. Непрекращающееся «свечение», тусклое «мерцание» или «мигание», исходящее от контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи. Подобные эффекты можно часто наблюдать при работающем двигателе;
  2. Полная разрядка аккумулятора;
  3. Автомобильные фары начинают «затухать», свет становится все более тусклым, а работа мотора сопровождается тихими, непрекращающимися звуковыми сигналами.
  4. Вы замечаете, что от генератора исходят посторонние шумы, возможно вой, потрескивание или «писк».

Отдельно рассмотрим случай, когда аккумулятором посылается зарядный ток, но батарея до конца (или совсем) не заряжается. В таком случае, нужно внимательнее поискать причины поломки.

  1. Дело может быть в плохих контактах между генератором и регулятором напряжения. Нужно проверить провода, возможно, где-то есть повреждение;
  2. Срабатывает защитное реле регулятора напряжения, появляется замыкание. Необходимо найти место замыкания и устранить поломку;
  3. Поверхность автомобильной щетки изнашивается, на ней постепенно образуются загрязнения. Решение проблемы — срочная замена щетки.
  4. Контактные кольца замасливаются и загрязняются — их необходимо протирать мягкой тканью, предварительно смочив материал бензином.
  5. Неисправность регулятора напряжения. Такую поломку невозможно устранить, придется только заменить деталь, обращаем Ваше внимание, что такую работу должен выполнять профессионал!
  6. «Витковое» замыкание и обрыв цепи. При данной проблеме нужно разобрать устройство, посмотреть, в каком состоянии обмотка статора (нет ли обрыва, не произошло ли короткое замыкание). Неисправную деталь Вы можете заменить самостоятельно, но лучше обращаться к специалисту, который сможет комплексно оценить состояние автомобиля, проведет профессиональную диагностику генератора и устранит все неисправности и скрытые дефекты.

Правила эксплуатации генератора

Советы по эксплуатации бензинового генератора помогут Вам избежать преждевременных поломок и сэкономить на услугах мастеров автосервиса.

  1. После первой покупки генератора тщательно изучите инструкцию. Залейте качественное моторное масло, например, синтетическое, такое как CASTROL.
  2. Заправьте бак, используя неэтилированный бензин. Не используйте топливо с добавлением метанола, следите, чтобы в бензин не попала вода или грязь.
  3. Первый раз запускать генератор стоит на открытой местности, особенно если механизм не оснащен системой вывода выхлопного газа. Кроме того, помните, что генератор обязательно нужно заземлить, не стоит пренебрегать безопасностью, поэтому как можно тщательнее проверьте абсолютно все соединения, изучите состояние всех узлов и соединений кабеля питания. Перед запуском генератора не забудьте отключить энергопотребители и только потом включайте двигатель.
  4. Обязательно проводите профилактический осмотр генератора и двигателя перед тем, как запустить их, а также проверяйте исправность оборудования после восьми часов непрерывной эксплуатации.

Возврат к списку


Разработка сайта на 1С-Битрикс. Продвижение сайтов